0
 x 

Ваша корзина пуста!

8 (391)287-78-00 г. Красноярск, ул. Мате Залки, д. 6А Заказать

Обслуживание котлов на твердом топливе

обслуживание котлов

Твердотопливные котлы обладают высоким КПД, очень экономично расходуют топливо и по многим параметрам превосходят газовое оборудование, благодаря чему и получают все большее распространение.

Они применяются на дачах, в частных домах, автомастерских, а особо мощные – для отопления производственных цехов предприятий. В качестве топлива такие котлы потребляют специальные древесные гранулы, изготовленные из отходов обработки древесины и торфа (пеллеты) или каменный уголь. Для того, чтобы загрузка топки из бункера происходила равномерно, пеллеты или уголь не должны превышать определенных размеров.

В процессе эксплуатации, владелец твердотопливного котла сталкивается с некоторыми особенностями его работы, такими как:

- требуется периодическая загрузка пеллет или угля в топку для поддержания горения;
- необходима чистка от остатков сгоревшего топлива (золы);
- необходима правильная консервация оборудования на летний период;
- запуске котла следует несколько дней наблюдать за оборудованием, поскольку в первые 2-3 дня наиболее часто проявляются неисправности системы;
- автоматика котла требует периодического обслуживания.

Мы предлагаем сервисное и абонентское обслуживание твердотопливных котлов

В сервисное обслуживание котлов входят работы по ремонту и обслуживанию оборудования, выполняемые по вызову. При этом наши специалисты определяют причину проблемы и способы ее устранения. Таким образом решаются проблемы обнаружения и устранения неисправностей, консервации оборудования и запуска его в работу.

При абонентском обслуживании в стоимость потребляемого топлива включаются следующие услуги:
•    поставка топлива;
•    утилизация золы;
•    мониторинг работы котла и отопительной системы в процессе работы с помощью SMS оповещения оператора;
•    запуск котла в начале отопительного сезона и полный контроль его работы;
•    доставка и загрузка топлива в бункер по мере необходимости;
•    остановка и консервация оборудования по окончании отопительного сезона.

При таком способе обслуживания заключается договор, в котором прописаны все условия. С момента подписания договора можно забыть обо всех проблемах, связанных с отоплением частного дома, дачи или любого другого строения.

Работа по обслуживанию котлов осуществляется следующим образом:

На котел устанавливается GSM модуль оповещения (если он не установлен), который можно подключить на несколько номеров. Система автоматически формирует информационные сообщения, содержащие всю необходимую информацию и отправляет ее на указанные телефоны.

Оператор, получая информационные сообщения, принимает решение об отправке обслуживающего персонала, необходимости загрузки пеллет или угля, очистки системы от золы без участия хозяина дома. При пуске котельного оборудования, первые несколько дней следует внимательно наблюдать за его работой, так как большинство проблем проявляется именно в этот период.

По окончании отопительного сезона систему требуется законсервировать. Для этого достаточно позвонить оператору и сообщить, что требуется остановить котел. Оператор отправит специалистов, которые проведут полную консервацию оборудования до начала следующего отопительного сезона.

При таком обслуживании владелец дома может спокойно уехать не опасаясь, что пеллеты или уголь закончатся и теплоноситель замерзнет во время морозов. Применение специального теплоносителя позволяет отключать отопление на время отъезда, достаточно оповестить оператора о необходимости выключения или включения системы при возвращении.

Адрес: г. Красноярск, ул. Мате Залки, д. 6А

Телефон: 8 (953) 58-77-800

E-mail: avtokotel24@yandex.ru

Часы работы:

  • Будние дни: 9:00 - 18:00
  • Выходные: 12:00 - 18:00